Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 25.10.2020, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS

12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Меню сайта
Категории раздела
Гавриленко Н.А. [4]
учитель немецкого языка
Мини-чат
Детские и безопасные сайты Рунета
Наш опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НЦПТИ



Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 2 » ИНТРАСАЙТ И ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ЭФФЕКТИВНОЙ АДАПТАЦИИ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ В ФУНКЦИ
08:26
ИНТРАСАЙТ И ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ЭФФЕКТИВНОЙ АДАПТАЦИИ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ В ФУНКЦИ
  В предлагаемом материале идет речь о системе работы с авторским программно-методическим обучающим комплексом (ПМОК) к школьному УМК по иностранному языку со встроенной структурой управления в виде Интрасайта и Интернет-сайта, обеспечивающей учащимся возможность индивидуальной, парной, групповой работы по всем направлениям предметной деятельности
Эффективное овладение иностранными языками было, есть и всегда будет актуальным и востребованным в современном мире. Если раньше функция учителя сводилась к тому, что он выступал как источник информации, то сегодня образовательные технологии ведут к развитию новой модели обучения, где учитель направляет и корректирует учебный процесс, оптимизирует использование образовательных ресурсов, руководит деятельностью обучаемых, направляет и корректирует ее, контролирует и оценивает результаты. При этом очень важна эффективность используемых технологий для достижения образовательных целей, нужны новые скоростные методы, востребованные временем. В этой связи дальнейшее развитие получил метод интенсивного обучения иностранному языку. Одним из факторов, характеризующих интенсивное обучение иностранным языкам, является достижения поставленной цели за минимальное время при максимальном объеме учебного материала. Применение ИК технологий как совокупности приемов и методов, применяемых в процессе обучения, и как технологическая среда их реализации является актуальным. За несколько лет целенаправленной работы создан авторский программно-методический комплекс, охватывающий все направления предметной деятельности на уроках иностранного языка (говорение, аудирование, чтение, письмо). ПМК состоит из нескольких структурированных по классам, темам и разделам блоков: лексика, грамматика, графика и орфография, письменная речь, произношение, диалогическая и монологическая речь, аудирование, страноведение, представленных в форматах: jpeg, tiff, doc, html, pdf, djvu, mtf, ppt, xls, mp3, Smart Notebook File, wmf и др. Для формирования навыков речевого общения: устного и письменного - используются различные коммуникационные программы: Radmin, NetMeeting и др. Для записи и воспроизведения иноязычной речи и видео – различные мультимедийные приложения. Для реализации всего многообразия методов и приемов, осуществляемых на уроках, используется различное мультимедийное оборудование: компьютеры, объединенные в локальную сеть под управлением сервера учителя, проектор, экран, интерактивный планшет (аналог интерактивной доски), магнитно-маркерная доска (в комплексе с тремя предыдущими наименованиями полностью реализует возможности интерактивной доски), видеокамера, цифровой фотоаппарат в функции документ - камеры, сканер, микрофоны, наушники, звуковые колонки, принтер, Bluetooth для доступа к беспроводным устройствам (в том числе и к мобильным телефонам обучающихся для копирования необходимых файлов). Блок «Тестирование» представляет собой базу авторских тестов по всем направлениям учебной деятельности с программой - редактором тестов. С помощью этой программы при наличии компьютерной сети можно организовать централизированный сбор и обработку результатов тестирования, используя модуль журнала. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время. В блоке «Успеваемость» каждый обучающийся может найти многофакторные сведения о текущей успеваемости по предмету, результаты прохождения тестов, контрольных работ, просмотреть результаты четверной успеваемости на данный момент и в предыдущие временные отрезки в абсолютных значениях до сотых долей балла, а также относительные данные, отображаемые в виде графиков. Управление рабочим столом и монитором удаленного компьютера в локальной сети посредством программ Radmin, NetMeeting позволяет корректировать индивидуальную работу обучающихся, переходить при необходимости к фронтальным методам обучения и контроля, осуществлять обратную связь. Материалы учебно-методического пакета располагаются на сервере учителя с предоставлением общего доступа без права изменения файлов по сети и управляются ссылками с html-файла, который находится на каждом удаленном компьютере сети. В стадии разработки и наполнения находится блок «Интерактивное планирование», посредством которого будет осуществляться управление всеми ресурсами УМП непосредственно с поурочного планирования учителя. Это сделает содержимое интрасайта еще более интерактивным и, как следствие, эффективным. Материалы УМП с сентября 2009 года доступны на персональном сайте http://injazopit.narod.ru Этот проект - попытка организации сетевого взаимодействия преподавателей немецкого языка, так как дает возможность не только скачивать интересующую информацию, но и размещать свою, оставлять комментарии, обсуждать интересующие проблемы. На сайте размещаются ссылки на сайты других учителей – предметников. Посетителю сайта помимо авторских ЭОР (электронные образовательные ресурсы) представлены материалы по следующим направлениям: сведения об учителе, материалы участия в ПНПО, планирование, методическая копилка, полезные ссылки, СМИ, учебный кабинет, ученические проекты, межшкольная газета, ссылка «Знакомьтесь: мои ученики», успеваемость, фотогалерея. Здесь могут найти интересующую информацию как учителя – предметники, так и ученики, выпускники школы и их родители.
 
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Гавриленко Н.А. | Просмотров: 949 | Добавил: nik-on | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]